Самостоятельный ремонт транспортных средств постепенно уходит в прошлое, осуществляется все реже. Безусловно, многим водителям приятна сама мысль, что они могут не только управлять «железным конем», но и чинить его. Но в целом лучше не рисковать, поскольку действия дилетантов приводят к негативным последствиям. Устранить их дороже, чем отремонтировать из состояния «без вмешательства». Кроме того, не будем забывать про утраченную выгоду. То время, которое вы потратите на ремонт, вы могли бы посвятить работе и в итоге остаться в выгоде, даже с учетом оплаты услуг сервиса.
Есть несколько ситуаций, когда «домашним автомеханикам» категорически не рекомендуется применять свои знания на практике. Разберем, когда нужно, не задумываясь, обращаться к специалистам на СТО.
Кузовные работы, покраска
Современные иномарки: Сузуки, Субару, Тойота, другие имеют кузов из тонкой легкой стали, повреждения которой в домашних условиях не устранить. Своими силами возможно отшлифовать небольшие, практически незаметные царапины, не бросающиеся в глаза. При более серьезных повреждениях обращайтесь в сервис по ремонту Сузуки в Зеленограде, чтобы получить квалифицированную помощь.
Покраска – также ответственное дело, технологически сложный процесс. Если попробовать нанести лакокрасочный состав самостоятельно, можно повредить эстетике кузова. И в итоге – обратиться к специалистам, что обойдется дороже, чем покраска «с нуля». В условиях гаража сложно добиться соответствия цветов, в итоге на поверхности появится россыпь некрасивых пятен.
Ремонт бампера
Повреждение этого элемента достаточно распространено как в ходе ДТП, так и при неосторожной езде. Рекомендуем заказывать ремонт и покраску бампера в Зеленограде здесь, у специалистов СТО. Почему не стоит делать своими руками? Без должного опыта сложно определить, что более рационально – ремонт детали или замена. Мастера СТО используют простую методику расчета: стоимость ремонта бампера не должна равняться или превышать 50% от цены нового элемента.
Специалисты СТО демонтируют все детали, сопряженные с бампером, в том числе эмблемы, решетки, навесные конструкции. Затем снимают старое ЛКП, устраняют вмятины, впаивают армирующие элементы, заполняют сколы. После этого грунтуют и окрашивают поверхности, устанавливают на автомобиль. Работа завершается полировкой.
Проблемы с электрикой
Для того чтобы сделать использование авто максимально комфортным, авто концерны стараются делать как можно больше процессов автоматическими, активно используют датчики, панели, сенсоры. Это удобно, но при поломке создает определенные проблемы и может вызвать замешательство даже у опытного автомеханика.
Поэтому в «мозги» автомобиля лучше не лезть, даже имея некоторый опыт. Для диагностики на СТО используют современное оборудование, которое едва ли имеется в гараже. Исправить негативные последствия непрофессионального ремонта намного дороже, чем выполнить его с самого начала. Кроме того, работа опасна – есть риск короткого замыкания, удара током, возгорания. Пострадать может не только автомобиль, но и недостаточно опытный механик.
Чтобы не рисковать своим авто, а тем более – собственной безопасностью, обращайтесь на СТО и заказывайте квалифицированный ремонт.