Дизельный впрыск может быть нелегко найти, но вы должны знать об этом ежедневно. В конце концов, элемент требует особого ухода во время обслуживания, чтобы транспортные средства работали наилучшим образом, и ремонт дизельных двигателей можно сделать только в сервисах.

Потребность в техническом обслуживании

Дизельный двигатель более надежен и имеет более длительный срок службы, чем автомобили, работающие на других видах топлива, что усложняет его обслуживание.

У вас может быть больше работы по ремонту, но ваша прибыль будет выше, когда вы закончите работу. Поскольку дизельный впрыск имеет высокотехнологичные и более сложные компоненты, сумма, которую платят клиенты, будет выше.

Режим сжатия

В отличие от автомобилей, работающих на бензине и этаноле, те, что работают на дизельном топливе, имеют высокую степень сжатия, поскольку они требовательны и для работы им нужен почти только воздух. В обычной системе степень сжатия составляет от 8 до 11:1, а в дизельной от 16 до 24:1.

Хотя можно найти бензиновые двигатели, нормально работающие с низкой степенью сжатия, этого может не произойти в случае с дизельным впрыском. Следовательно, адекватная компрессия является одним из основных факторов правильного выполнения двигателем этого типа своих функций.

Впускной клапан

Процесс поступления воздуха и топлива в двигатель также различается между обычными и дизельными системами. При обычном впрыске воздух и топливо всасываются одновременно и сжимаются при температуре 450°C. Кроме того, для горения смеси необходима искра, то есть необходима свеча зажигания.

С другой стороны, в дизельный впрыск всасывается только чистый воздух, который поступает в цилиндр и сжимается при температуре 800°С. Поскольку воспламенение происходит за счет сжатия, для воспламенения не требуется наличие свечи или пламени.

Оборот в минуту

Автомобили с бензиновыми или этаноловыми двигателями имеют более высокое число оборотов в минуту (RPM), что заставляет их двигаться быстрее.

Дизельные двигатели, с другой стороны, требуют меньших оборотов, более экономичны и имеют более длительный срок службы.

Ход поршня

При впрыске дизельного топлива сила сгорания невелика, так как это происходит в зависимости от подачи топлива. Однако он имеет большую продолжительность благодаря более длинному пути, который ему приходится преодолевать.

Между тем впрыск бензина имеет большую силу и действует как удар по головке поршня. Поскольку путь мал, сгорание происходит быстрее.

от Anisa

Добавить комментарий